понедельник, 16 сентября 2013 г.

ШКОЛА ИТ РЕКРУТЕРА. ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПЕРЕЙТИ В ИТ РЕКРУТИНГ ИЛИ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.

Привет!

Рекрутеры, желающие стать ИТ рекрутерами. Самый простой и системный путь, пойти в школу ИТ рекрутинга от Венбест Рекрутинг, и ко мне на тренинг :)

Но сначала о школе.
Модуль 1 27-28 сентября
1 день: «Прогрессивный ИТ рекрутинг. Понимание ИТ-вакансий».
Задачи: Ознакомить участников со спецификой ИТ-рынка, успешными практиками и составляющими успеха ИТ рекрутинга, научиться правильно составлять описание ИТ-вакансий, разобраться в терминологии и популярных технологиях.
Программа:
  • Обзор рынка ИТ-специалистов: технологии, тенденции
  • Обзор рынка заработных плат ИТ-специалистов
  • Факторы, влияющие на результат в ИТ-рекрутинге
  • Рекрутинг-план для ИТ-вакансий
  • Способы повышения эффективности рекрутера
  • Использование Scrum в ИТ-рекрутинге
  • Введение в ИТ: технологии, терминология, роли и уровни специалистов
  • Анализ требований. Правильное составление вакансии
  • Коммуникация с Заказчиком: ошибки рекрутера
2 день:  «Работа с резюме ИТ-специалистов. Телефонный скрининг. Интервью»
Задачи: научиться понимать резюме ИТ-специалистов, максимально использовать телефонный скрининг как инструмент отбора кандидатов, интервьюировать технических кандидатов.
Программа:
  • Понимание технического резюме и составление списка вопросов для интервью.
  • Оценка резюме: как понять насколько человек знаком с технологией, на что обратить внимание. Основные ошибки.
  • Сопоставление навыков и требований.
  • Кейс: работа и разбор 10 резюме. Резюме нормальным языком.
  • Подготовка вопросов для скрининга
  • Практика: телефонный скрининг кандидатов
  • Техническое интервью нетехническим языком: особенности, структура, тестирование.
  • Методы оценки ИТ-кандидатов, используемые техническими менеджерами.
Тренера: Игорь Глиняный, Кирилл Климов


Модуль 2  18-19 октября
1 день:  «Инструменты поиска ИТ-специалистов»*
Задачи: освоение практического инструментария для эффективного поиска ИТ-специалистов.
Программа:
  • Пассивный и активный поиск: факторы эффективности
  • Знакомство со скрытыми возможностями социальных и профессиональных сетей
  • Boolean search
  • Использование операторов различных языков запросов
  • Free on-line tools - бесплатный инструментарий Internet рекрутинга
  • Построение сценариев поиска
  • Х-ray поиск
* Формат тренингового дня - workshop - участники отрабатывают все методы поиска в приближенных к реальности условиях (с использованием Интернет и компьютеров).

2 день:  «Прямой поиск ИТ-специалистов»
Задачи: научиться осуществлять «холодные звонки» ИТ-специалистам, выгодно презентовать вакансию, минимизировать отказы кандидатов, отработать необходимые навыки в общении с реальными кандидатами.
Программа:
  • этапы прямого поиска
  • подготовка к «холодным звонкам» ИТ-специалистам
  • установление контакта с незаинтересованными в поиске работы кандидатами
  • «продажа» вакансии, «продажа» компании
  • выявление мотивирующих факторов кандидата
  • работа с отказами кандидатов 
Тренера: Юлия Тупчий, Евгения Ходаковская


Продолжительность 1 модуля - 16 часов.
Количество человек в группе - до 12.
Как можно пройти обучение в школе ИТ-рекрутера?
  • пройти полное обучение из 2 модулей, получить комплексное понимание всей программы курса
  • выбрать те области, в которых бы хотелось получить дополнительные навыки, и пройти только модуль по интересующей тематики
  • обучение возможно в корпоративном формате для групп от 8 человек   
Стоимость участия:
 в 1 модуле - 2500 грн.
в 2 модулях - 5000 грн.

В результате обучения участники смогут:
  • Ускорить процесс закрытия вакансий
  • Увеличить количество релевантных кандидатов
  • Стать проактивными в «переманивании» ИТ-специалистов
  • Достигать намеченных целей в переговорах с кандидатами
  • Проводить профессиональный отбор и собеседования
  • Разбираться в ИТ терминологии и у веренно общаться с ИТ-специалистами
  • Из отзывов участников:  

    Модуль 1. «Прогрессивный ИТ-рекрутинг. Понимание ИТ-вакансий. Анализ резюме. Телефонный скрининг ИТ-кандидатов. Интервью»

    Тренинг полностью оправдал мои ожидания. Особенно полезными для меня были практические задания - мы «играли» в скрининг приглашенного кандидата - и реальные примеры. Среди новых знаний, полученных во время обучения, - вопросы, которые стоит задавать ИТ-специалисту, чтобы оценить его технические навыки. Материал подавался доступно, и на все имеющиеся у меня вопросы я получила ответы. Плюс атмосфера на тренинге была очень комфортная. Ставлю за работу тренера 10 из 10. (Елена, компания Aricent)
    После тренинга стали более понятны технические моменты - связи языка программирования с технологиями и т.д. Получила более детальное понимание вакансий/резюме ИТ-специалистов, а также - как лучше всего составить вакансию. Наиболее полезным во время обучения для меня было практическое задание по анализу резюме. За работу тренера 10. На тренинге чувствовала себя чудесно. (Нина, Svitla Systems)
    Модуль 2. «Инструменты поиска ИТ-специалистов. Прямой поиск»
    Хочу отметить как наиболее важную для себя информацию на модуле - информацию о новых источниках поиска Ит-специалистов и Boolean Search. Больше всего в тренинге понравился способ изложения и подачи материала - очень приближенно к реальной жизни! Спасибо, все было отлично! (Елена, Астелит)
    Тренинг полностью отвечал моим ожиданиям. С интересом посмотрела на нашу работу состороны. Среди всей полученной информации больше всего понравились инструменты профилактики контроферов, а в тренерах - открытость и умением грамотно подать информацию. Одно пожелание: оставайтесь такими же, блеск в Ваших глазах заражет! (Ольга, рекрутинговая компания)

  
  

1 комментарий:

spell caster комментирует...

Здравствуйте, братья и сестры, я Чарльз один родитель из Дюделанж в Форт-Уэрт, я хотел бы поделиться этим великим свидетельством о том, как я получил свой кредит от успеха кредитной компании, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я не мог оплатить счета больше , После того, как обманули различных компаний на линии и было отказано в кредит моего банка и некоторых других кредитных союзов я посетил. моих детей забрала приемная, я была совсем одна на улице. До дня я позорно вошел в старый школьный помощник, который познакомил меня с успехом кредитной компании сначала я сказал ей, что я не готов принять любой риск запроса кредита на линии больше, но она заверила меня, что я получил мой кредит от них. На второй мысли, из-за моей бездомности я взял пробу и подал заявку на кредит, к счастью для меня, я получил кредит в $5000, 00 из (success_11@yahoo.com). Рад, что я взял на себя риск и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть дом и собственный бизнес. Вся благодарность идет к успеху кредитных компаний за то, что смысл моей жизни, когда я потерял все надежды. Если вы вне там идя через финансовохозяйственные затруднения должны контактировать это email: success_11@yahoo.com